КАК ВЫГЛЯДИТ ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
У каждой услуги есть свои критерии, позволяющие реально оценивать качество работ. Без них любой результат можно назвать «успешным». Что в нашем понимании означает эффективность:
- Цена клика*: до 30 рублей
- CTR на поиске: от 10%
- CTR в сетях: от 1.5%
- Позиция: 1-ое место
*цена клика может быть незначительно выше в высоконкурентных тематиках
НУЖНА ЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Проведите небольшой эксперимент. Вбейте название вашей какой-нибудь популярной услуги в поисковых системах Google и Яндекс. Если на первых позициях будут объявления от конкурентов, то ответ на вопрос очевиден. Они уже сейчас получают заявки, которые должны доставаться вам!
Более того, контекстная реклама, как и поисковое продвижение сайтов, сегодня является неотъемлемым винтиком в двигателе торговли через Интернет.
Корректно настроенная кампания станет оптимальным решением для быстрого роста вашего бизнеса, ведь она:
- Привлекает целевой трафик, демонстрируя объявления только заинтересованной аудитории
- Недорогая, если сравнивать с другими источниками рекламы (баннерная, медийная, аудио-реклама)
- Решает вопросы масштабирования за несколько минут путём добавления регионов для показов
- Расходы на контекстную рекламу легко контролировать через понятный личный кабинет
С КАКИМИ СЕРВИСАМИ РАБОТАЕМ?
Google Ads (Реклама)
Яндекс Директ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
-
Бюджет рекламных кампаний определяется заказчиком самостоятельно. Но исходя из опыты, рекомендуем выделять на контекстную рекламу ежемесячно от 5000 рублей / сеть.
При условной цене клика в 25 рублей, вы получите около 200 переходов на сайт с товарами или услугами.
-
При кратном увеличении количества посетителей, закономерно улучшаются и продажи.
Однако не стоит забывать, что:
- Продажи осуществляет не система контекстной рекламы, а ваши сотрудники
- Контекстная реклама служит инструментом по привлечению посетителей с целью их последующего склонение к сделке, а не является заменой отдела продаж.
- Если внутри компании присутствуют проблемы, то увеличение нагрузки на сотрудников поможет её быстрее выявить и раскрыть.
-
Ответ на вопрос: да, можем.
В социальных сетях контекстная реклама носит иной характер. Её именуют таргетированной рекламой. Подробнее об услуге и её тарифах можете узнать здесь.
-
При запуске контекстной рекламы мы чаще всего сталкиваемся с тремя основными типами целей.
Они представлены чуть ниже.
ПОПУЛЯРНЫЕ КЛИЕНТСКИЕ ЦЕЛИ
ПОЯСНЕНИЯ ПО ВИДАМ ЦЕЛЕЙ
- ТРАФИК - это рекламная кампания, главной задачей которой служит привлечение максимального количества посетителей, включая не целевых.
- БРЕНДИНГ - особый вид рекламы, основанный на производстве и демонстрации баннерно-медийных материалов с оплатой за количество показов.
- ПРОДАЖИ - кампании настраиваются так, чтобы к вам на сайт приходили только заинтересованные в товаре или услуге потенциальные клиенты.
- АУТСОРСИНГ - наши специалисты готовы взяться за уже существующие рекламные кампании и повысить их эффективность.
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
ЭТАПЫ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ЗНАКОМСТВО
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ
ЦЕНЫ НА СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
*окончательная стоимость определяется после оценки объема работ по конкретному сайту
- Комплекс работ по запуску контекстной рекламы в Google Ads (Реклама - новое название Adwords).
- Анализируем конкурентов
- Отбираем ключевые слова
- Подготавливаем объявления
- Производим оптимизацию кампании
- Срок запуска - от 3-х дней
от 7.000 ₽/ кампания
ЗАКАЗАТЬ- Комплекс работ по запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
- Анализируем конкурентов
- Отбираем ключевые слова
- Подготавливаем объявления
- Производим оптимизацию кампании
- Срок запуска - от 3-х дней
от 7.000 ₽ / кампания
ЗАКАЗАТЬ- Подготовка и запуск рекламных кампаний в большом количестве сетей:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- И ряде мелких соц.сетей и сайтов
от 7000 ₽/ кампания
ПОДРОБНЕЕ- Принимаем на сопровождение ваши действующие рекламные кампании в Adwords и Директе.
- Повышение CTR
- Улучшение кампании
- Добавление новых объявлений
- Персональный менеджер
- Еженедельная отчетность