ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И СЯ
Семантическое ядро сайта должно являться фундаментом любого успешного сайта. Однако зачастую о нём почему-то забывают или уделяют недостаточно внимания. Без этого основополагающего элемента любое рекламное сопровождение странички фирмы в Интернете будет походить на стрельбу по воробьям из пушки. И это очень хорошо, если пушка все-таки будет попадать хотя бы в пару птичек!
Без аллегорий
Бизнес требует порядка во всём: в документообороте, в бухгалтерии, в коллективе и даже на сайте. Клиенты с малой долей вероятности увидят первые три пункта. Но сайт – это лицо компании!
Чтобы привести в порядок сайт вашей организации нужно работать, следуя двум базовым схематичным структурам – mind map (интеллектуальная карта или диаграмма связей) и семантическому ядру (структурированная подборка ключевых слов).
На базе собранного нами СЯ вы за считанные минуты сможете дополнить кампанию по контекстной рекламе и уже сейчас начать привлекать клиентов с новых фраз.

Mind map - это фундамент!
Mind map – недооцененный элемент в 90% сайтов. А ведь интеллектуальная карта является «путеводителем» клиентов по страницам компании, эдаким скелетом живого организма. У неё есть два важных предназначения:
- Карта позволяет создать правильную структуру сайта, прописать уровни вложенности разделов, подразделов и страниц.
- Mind map поможет определиться, на каком уровне вложенности какие целевые действия будет совершать посетитель сайта.
Согласитесь, ведь куда разумнее один раз хорошо продумать удобную структуру сайта, чем в последствии её менять ценой сотен работочасов программистов, маркетологов и руководителей SEO-подразделения. Зачем дважды делать то, что можно один раз хорошо продумать?!
Приятно знать: при заказе одной услуги (семантическое ядро), вы получаете вторую в подарок!
Семантическое ядро сайта
Семантическое ядро – это структурированная подборка ключевых слов, разгруппированная по страницам. Если диаграмма связей позволяет определить, где и как будут расположены страницы, то СЯ дает чётко понять, что именно будет размещено у них внутри. В современной индустрии поискового продвижения различают 2 типа финансово интересных запросов:
- Коммерческие – запросы, связанные с упоминанием ваших товаров или услуг, а также связанные с ними пункты (навигационные и транзакционные). Допустим, что ваша фирма называется «Бизнес эксперт» и она занимается юридическими консультациями в Калининграде. Тогда запросы будут выглядеть примерно следующим образом: компания Бизнес эксперт; консультация юриста Калининград; Бизнес эксперт помощь и пр.
- Некоммерческие – поисковые запросы, ключевые фразы которых в большей степени связаны с интересом пользователей об услуге в целом, а не вашей компанией, но вполне способные конвертироваться в продажи (информационные, мульимедийные и общие фразы). На примере «Бизнес эксперта» фразы могут иметь вид: где получить юридическую консультацию; сколько стоит консультация юриста; как зарегистрировать ООО и пр.
Любые остальные традиционные классификации так или иначе относятся в один из двух пунктов. Команда специалистов SEO Калининград прорабатывает СЯ с учетом обоих видов ключевых фраз, чтобы вашему сайту всегда было куда и ради чего расширяться!
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ

ЦЕНЫ НА СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
*окончательная стоимость определяется после оценки объема работ по конкретному сайту
- Подходит для небольших компаний, только укрепляющихся на рынке.
- 50-500 фраз
- 1-3 дня работы
- Бесплатный Mind map
- Скидка 10% на аудит сайта
3.000 ₽/ ядро
ЗАКАЗАТЬ
- Наиболее востребованный тарифный план у калининградцев.
- 500-1000 фраз
- 3-5 дней работы
- Бесплатный Mind map
- Скидка 15% на аудит сайта
6.000 ₽ / ядро
ЗАКАЗАТЬ
- Универсальное решение для многопрофильных компаний.
- 1000-5000 фраз
- 5-10 дней работы
- Бесплатный Mind map
- Скидка 20% на аудит сайта
12.000 ₽/ ядро
ЗАКАЗАТЬ
- Для крупных брендов, работающих по России или за рубежом.
- от 5000 фраз
- от 10 дней работы
- Бесплатный Mind map
- Скидка 30% на аудит сайта