СтройСервис

СтройСервис

Требования заказчика: создать сайт, который бы отличался от конкурентов, но имел четкую ассоциативную связь с ремонтными работами под ключ

Мониторинг конкурентов

Мониторинг конкурентов

Перед тем, как приступить к мозговому штурму, нашими специалистами были изучены 20 конкурентов по региональной выдаче. Однотипность структур, концепций и описаний в корне не устраивали заказчика. Тогда возникла идея обыграть сайт, внедрив в него мультипликационного мастера-ремонтника, держащего в руках золотой ключ от квартиры.

Разработка УТП

Разработка УТП

Помимо уникального дизайна, запоминающегося посетителям сайта компании "СтройСервис", нашими маркетологами было придумано УТП. 

Для удобства пользователей была разработана простая, интуитивно понятная структура сайта. 

Комплекс проделанных работ

Менее чем за 20 дней у заказчика появился рабочий инструмент по привлечению клиентов. Комплекс включал в себя:

  • Разработку дизайна сайта, логотипа, 
  • Верстку, натяжку дизайна на удобную CMS 
  • Разработку УТП и наполнение сайта
  • Создание групп в социальных сетях
  • Подключение кнопки обратно звонка, чата
  • Подключение счетчиков статистики, аналитики
Разработка
Наполнение
Сопровождение

Больше примеров студии

Заборы 39
Пеки с нами
Project no meta
Project right sidebar
Project left sidebar
Project custom title
Project centered image
Project right image