СтройСервис
Требования заказчика: создать сайт, который бы отличался от конкурентов, но имел четкую ассоциативную связь с ремонтными работами под ключ
Перед тем, как приступить к мозговому штурму, нашими специалистами были изучены 20 конкурентов по региональной выдаче. Однотипность структур, концепций и описаний в корне не устраивали заказчика. Тогда возникла идея обыграть сайт, внедрив в него мультипликационного мастера-ремонтника, держащего в руках золотой ключ от квартиры. Помимо уникального дизайна, запоминающегося посетителям сайта компании "СтройСервис", нашими маркетологами было придумано УТП. Для удобства пользователей была разработана простая, интуитивно понятная структура сайта. Менее чем за 20 дней у заказчика появился рабочий инструмент по привлечению клиентов. Комплекс включал в себя:
Мониторинг конкурентов
Разработка УТП
Комплекс проделанных работ