Заборы 39
В нашу компанию обратился руководитель небольшой производственной фирмы. Перед разработчиками была поставлена необычная задача: нужно сделать такой сайт, который не устареет за пару лет. Также сайт должен быть не слишком официозным, но и не по-детски рисованным.
Мониторинг конкурентов
Традиционно мы занялись изучением рынка. Просмотрев чуть больше 40 сайтов, была выработана оптимальная структура для будущей официальной страницы компании "ЗАБОРЫ 39" и внутренних страниц разного уровня. С подбором доменного имени тоже решили не "изобретать колесо". Выбор пал на заборы39.рф.
Разработка УТП
Вопреки распространенным тактикам от конкурентов, когда в качестве завуалированного бонуса предлагают установить ворота/калитки "бесплатно", руководство компании решило отказаться от этой идеи.
Вместо этого сделали акцент на удобстве для конечного пользователя и раскрытии ответов на популярные вопросы.
Комплекс проделанных работ
Менее чем за 20 дней у заказчика появился рабочий инструмент по привлечению клиентов. Комплекс включал в себя:
- Разработку дизайна сайта, логотипа,
- Верстку, натяжку дизайна на удобную CMS
- Разработку УТП и наполнение сайта
- Создание групп в социальных сетях
- Подключение кнопки обратно звонка, чата
- Подключение счетчиков статистики, аналитики